Развитие интернета не обходит стороной образовательные учреждения. Какие-то 10 лет назад наличие сайта-визитки у лицея либо простенького новостного сайта у ВУЗа считалось престижно и модно. Сейчас же с помощью интернета ученики могут посмотреть расписание занятий, узнать списки литературы на лето или домашнее задание, уточнить сроки сдачи сессии и почерпнуть много другой информации, касающейся учебы. Более того, через интернет подаются заявки на поступление, проводится обучение, контролируется посещаемость и успеваемость и решается еще множество задач, делающих жизнь учеников и их родителей намного комфортнее и проще.
Конкуренция существует и на рынке образовательных учреждений. Колледжи и ВУЗы пытаются привлечь своих абитуриентов интересными и востребованными специальностями и занимаются обеспечением комфортных условий учебы: ремонтируют аудитории, закупают современное оборудование и содержат собственные интернет-сайты, интегрированные с другими программами автоматизации в учреждении. Потребитель, голосуя рублем, выбирает то место учебы, где ему нравится. Согласитесь, что если знакомство с ВУЗом или колледжем начинается с сайта, то во многом впечатление о будущем месте учебы зависит от того, насколько этот сайт хорошо выполнен. Или Вы все еще думаете, что современные школьники годами планируют куда поступить и читают научные журналы о жизни ВУЗов? ????
Школы тоже втягиваются в конкурентный рынок образовательных услуг. Недавно их заставили стать автономными, сократили финансирование, подготовили правовую базу для перехода на «оказание платных образовательных услуг». Так или иначе, рыночные отношения в сфере образования коснулись всех участников процесса, а рынок за собой, несомненно, тянет конкуренцию. Информационные технологии – это то конкурентное преимущество, которое может дать новый толчок в развитии образовательных учреждений.
Студия интернет-маркетинга «КИТ» имеет огромный опыт по автоматизации деятельности школ, колледжей и ВУЗов. Мы сотрудничаем с такими крупными ВУЗами как КГТУ, РГГУ, БГА и СГА. Мы сотрудничаем с лидерами рынка программного обеспечения для образовательных учреждений и занимаемся не только интернет-проектами, но и комплексной автоматизацией работы деканатов, приемных комиссий, отдела составления расписаний, библиотек и т.п.
Помимо информации о самой школе, фотографий, списка преподавателей и другой справочной информации сайт школы должен обладать интерактивными функциями. Ученикам и их родителям очень удобно смотреть расписание через сайт. Также родителям будет удобно следить за посещаемостью своих чад, а, возможно, и за успеваемостью. Конечно, такая информация должна быть закрыта, а доступ к ней предоставляться только для зарегистрированных пользователей. Подумайте и о Ваших учителях; сайт – это место, где можно собрать данные об учениках и их родителях. Классным руководителям станет намного проще работать и организовывать собрания.
Заполнение отчетов и вклеивание оценок в дневники можно делать и дома, причем учителям не нужно забирать журнал с собой – теперь существуют электронные журналы. А Вы знали, что задать вопрос психологу анонимно через интернет о проблемах своего ребенка готовы втрое больше мам, чем в «реале»? А слышали ли Вы про практику одного калининградского лицея, который на сайте каждый месяц выставляет фото самых прилежных и самых непослушных учеников? И как это отразилось на дисциплине?
В школах работает много творческих, замечательных людей с уникальными идеями. Мы всегда рады сотрудничать с такими людьми и, понимая социальную значимость подобных проектов, предоставляем 50 % скидку на наши услуги.
Стоимость типовой разработки сайта школы начинается от 15 000 руб.
Информацию о специальностях и кафедрах нужно правильно разместить. Так, чтобы посетитель в ней не запутался. Так, чтобы ему было интересно. Также следует разместить расписание и допускать до внесения изменений в него можно самих преподавателей – это частая практика в ВУЗах, когда преподаватель сам переносит пару на удобное для него время. Сайт предоставит возможность не только своевременно публиковать изменения в расписание занятий, но и позволит избежать «перекрытий» для различных групп. Публикуйте списки преподавателей кафедры с их электронными адресами и ID в социальных сетях – общение с преподавателем в привычной для современной молодежи среде (интернете) может быть более продуктивное, чем на занятиях.
Разгрузите свою библиотеку и уменьшите затраты на печать методических пособий – организуйте на своем сайте каталог электронных книг. Публикуйте новости о жизни ВУЗа, проводимых мероприятиях, кружках. Дайте вести собственные новостные колонки профсоюзам, студенческим газетам, клубам весёлых и находчивых и т.п. Получайте заявки через сайт на поступление в ВУЗы — это позволит планировать набор. Автоматизируйте занесение информации об абитуриентах в приемных комиссиях и их последующую выгрузку в систему упрвления деканатами. Вам этого мало?
Внедрите в процесс обучения систему дистанционного образования, например, Moodle или подобную ей. Это позволит не только упростить обучение на заочных специальностях и привлечь студентов с других городов, но и заметно повысить качество образования, в случае правильного использования этого инструмента преподавателями. Поверьте, нам есть, что Вам предложить – мы активно перенимаем практику автоматизации современных европейских ВУЗов и внедряем ее в России. Выведите себя на новый уровень – будьте лучшими!
Стоимость типовой разработки сайта ВУЗа начинается от 30 000 рублей. Интеграция системы дистанционного образования (СДО) — от 80 000 рублей. Система автоматизации работы деканатов — от 120 000 рублей.
Возможна рассрочка платежа. Гарантийная поддержка – 3 месяца. Скидка на контент-менеджмент 50 %. Бесплатное обучение персонала Заказчика.