Салон моторной техники - Маркетинговое агентство КИТ.

Салон моторной техники

Разработка сайта, айдентика

Концепт

Премиальные лодки моторы выбирают люди, кто влюблен в море. Эту любовь нужно было отразить в дизайне: динамику полн, величественность океана, утренний бриз, изящность, естественность.

Дата запуска

Декабрь 2020

Клиент

Салон моторной техники Юпитер
Цели проекта

01Имидж и PR

Дорогие бренды не любят суеты. Премиальная продукция требует своей правильной презентации. Продажа осуществляется в салоне, а сайт - это лишь одно из касаний на пути клиента к лодке своей мечты.

02Информативность

Большой каталог и много технических особенностей. Предусмотрели расширенное описание карточек товаров и удобную навигацию по дополнительной информации.

03Повышение среднего чека

На сайте представлен набор изделий и аксессуаров, которые не представлены в салоне. Благодаря точечной рассылке по клиентской базе втрое увеличились продажи данной категории.

04Сбор SEO-трафика

Данные моторы и лодки представлены в Калининграде только у заказчика. Сайт стал собирать "брендовый трафик" по региону уже через мес после своей публикации.
Ключевые особенности

Акцент сделан на фотографиях и видео. Ничего не отвлекает от их изучения.

В карточке товара зашиты функциональные элементы для отображения доп. информации (видео, отзывы, сравления, расширенные характеристики).

До
После
Прототип — дизайн

Эскиз составлялся на основе полученной UX-аналитики с предыдущего сайта. Проработаны все сценарии использования, учтен путь посетителя на предыдущем сайте.

В дизайне использованы "живые плитки" с микроанимацией. Это создает впечатление динамики, волнения воды, передает отзывчивость наших моторов, их мощь.

Работа с соЗнанием

Хороший имиджевый видеоролик, предоставленный производителем, используется в формате видеобекграунда. Каталог не перегружен филтрами, т.к. модельный ряд небольшой. Использован благородный "морской" фон для части информационных блоков. Шрифт заголовка относит сознание в прошлое, когда корабли были еще парусными, а мореплаватели открывали новые земли!

Типографика

Типографика морского сайта играет ключевую роль в восприятии бренда и его статуса. Мы выбрали шрифт с засечками в качестве главного, чтобы подчеркнуть элитность и авторитетность бренда. Он создает атмосферу надежности и респектабельности, вызывая ассоциации с традициями и качеством. Основной шрифт — гротескный, что обеспечивает великолепную читаемость и высокую степень восприятия информации. Такой выбор идеально подходит для выделения важного содержания на фоне заголовков, делая каждую деталь более заметной и легкодоступной для пользователя. Визуальная иерархия, которую создают эти шрифты, позволяет пользователю легко ориентироваться на сайте и быстро находить нужные сведения.Комбинирование шрифта с засечками и гротескного шрифта создает гармоничное взаимодействие между стилем и функциональностью.

Главная страница
Адаптивность

Хоть мы и не любим mobile-first, заказчик настоял именно на таком подходе. На ПК версии сайт занимает почти всю ширину экрана (зависит от разрешения). Проработана адаптация под 4К мониторы и планшеты в двух положениях (вертикальный / горизонтальный). Ряд информационных блоков на ПК и телефонах содержит разный контент, некоторые блоки появляются на ПК версии и отсутствуют в “мобилке”

Перейти на сайт mercury-kaliningrad.ru
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Наш сайт обрабатывает файлы cookie. Они помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Продолжая работу с сайтом, вы даёте согласие на обработку персональных данных и файлов cookie вашего браузера.
Напишите нам